Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Запах из стиральной – стиральная машина Whirlpool

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной – стиральная машина Whirlpool Несвежий запах из стиральной машины марки Вирпул неприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Выстиранное бельё насыщается таким запахом, пробыв в баке лишь несколько часов. В большинстве случаев неприятные запахи появляются в стиральной машинке спустя нескольких лет работы без должного ухода за ней. Первопричинами запаха бывают:
  • Вы храните грязную одежду в стиралке несколько дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Целесообразно завести для сбора грязной одежды бельевую корзину.
  • Иногда запах возникает после чистки стиральной машинки – отстали, но не вымылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – вторичная чистка, применение операции кипячения без вещей.
  • Застой излишков воды в шланге слива. Решение – прочистка, а иногда и смена шланга.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины-автомата после завершения стирки, если вы сразу сильно прикрываете люк.
  • Засыпка большего, чем нужно, объема стирального средства.
  • Неокончательный слив воды из бака после работы по вине загрязнения в системе слива или из-за неточного подсоединения слива к системе канализации.
  • Излишнее потребление ополаскивателя для белья.
  • Загрязнение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие мелкие засорения, они начинают загнивать и выделять протухший запах.
При выявлении несвежего запаха лучше всего обращаться к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машин Whirlpool.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти Whirlpool нужное заказчику время приезда Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - с целью взять с собою необходимые детали ВИРПУЛ
  • нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Вирпул с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину ВИРПУЛ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ВИРПУЛ за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов WHIRLPOOL и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Вирпул, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Whirlpool смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191