1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные детали Вирпул
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники WHIRLPOOL.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.