1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вирпул.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное Вам время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Whirlpool.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.