Ремонт Whirlpool  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Whirlpool – пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Whirlpool – пищит, мигает код ошибки Все модели стиральных машин модели ВИРПУЛ с дисплеем оснащены функцией отображения кода ошибки при возникновении некоторых неполадок и сбоев в работе. Если вы знаете, что обозначает тот или другой код, то в ряде случаев сможете сами ликвидировать дефекты, не прибегая к вызову профессионала из службы техобслуживания. Однако, это может касаться лишь самых легких ошибок. Например, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он отображается, чаще всего, при недостатке воды в водопроводе. Но такой код появляется и при более проблемных ситуациях:
  • Неправильное подсоединение горячей и холодной воды - они присоединены в обратном порядке.
  • Сломано соединение наливного шланга до лотка для моющих средств, например, шланг может быть пережат либо вовсе разорван.
  • Попадание чужеродного объекта в клапан залива воды.
  • Износ контактов и соединений заливного клапана.
Аналогично обстоят дела и с кодом «dE». Случается, что такой код значит всего лишь не захлопнутый загрузочный лючок, но он высвечивается и при более сложных проблемах Вирпул:
  • Дверь сдвинута по причине перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Повреждена электроизоляция.
  • Порча крючка двери.
  • Узел блокировки люка подсоединен неправильно либо поврежден.
  • Испорчен управляющий модуль.
Объяснение всех кодов вы можете найти в техническом паспорте к своей стиральной машине или в в сети интернет. Но для более конкретной диагностики мы бы рекомендовали обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок WHIRLPOOL.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Whirlpool удобное потребителю время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части WHIRLPOOL
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в ремонте стиралок Whirlpool с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Whirlpool.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Вирпул за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов WHIRLPOOL и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Вирпул, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ВИРПУЛ собрана из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Whirlpool  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191