1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали Whirlpool
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.