Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Whirlpool в Петербурге

сломался холодильник?

сломался холодильник?

Ремонт холодильников Whirlpool в Петербурге Ныне в ассортименте сетевых ритейлеров возможно найти самые разные типы холодильников бренда Вирпул:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие
Кроме того, холодильники встречаются:
  • льдогенераторы
  • морозильные установки
  • винные шкафы
И хотя все они славятся свойственным им качеством, однако и они требуют ремонта. Обычно, ремонтировать надо срочно, т.к. продукты в теплом холодильнике быстро портятся и станут источать запахи. К тому же не привыкли потребители существовать в отсутствие холодильника.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его навыках?
  • Какие гарантии, что он снова не потребует ремонта?
  • Сколько занимает времени ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. С целью предложить эффективную услугу ремонта холодильника, мы вовлекли опытных мастеров из всех уголков Санкт-Петербурга.
На странице ниже вы сможете узнать :

  • все неисправности холодильников Вирпул, которые мы можем починить
  • порядок ремонта
  • цены
  • скидки - кому положены
  • гарантии Whirlpool
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько времени занимает ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали Whirlpool удобное потребителю время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные части WHIRLPOOL
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании холодильников Whirlpool с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник ВИРПУЛ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ВИРПУЛ за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов WHIRLPOOL и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Вирпул, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Вирпул смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191