1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- модель техники - с целью привезти с собой все запасные детали Вирпул
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
Whirlpool.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.