1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали ВИРПУЛ
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.