Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Порвалась манжета люка – стиральная машина Whirlpool

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка – стиральная машина Whirlpool Неисправности уплотнительной резинки дверцы люка стиралки марки WHIRLPOOL могут быть всякого рода, но почти всегда это приводит к протеканию воды и невозможности дальнейшей эксплуатации техники. Главными причинами выхода из строя манжеты являются:
  1. Повреждение уплотнительной резинки в результате грубого вынимания постиранных вещей из стиральной машинки.
  2. Стирка грубых предметов с обилием острых деталей.
  3. Протирание уплотнительной резинки дверцы люка о различные детали корпуса.
  4. Разрушение манжеты от чрезмерного применения активных моющих средств.
  5. Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  6. Обветшание и износ резиновой манжеты.
На моделях с фронтальной загрузкой Вирпул манжету можно заменить спереди, не разбирая всю стиральную машину и не снимая барабан. Однако данная работа требует необходимого упорства и ловкости, кроме того, важно найти новую манжету, полностью схожую с той, что уже имеется. После смены резиновой манжеты важно испытать ее герметичность, запустив стирку на любой программе на несколько минут, приостановив программу, спустив воду и проверив пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на предмет образовавшихся капель воды. В связи с этим подобные работы лучше не делать собственными силами, а поручить опытному специалисту по ремонтам стиральных машин ВИРПУЛ.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: нужное Вам время приезда адрес марку/модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запчасти Whirlpool Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вирпул.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. нужное потребителю время визита
  3. марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части ВИРПУЛ
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень новых деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Вирпул с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Whirlpool.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ВИРПУЛ за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Whirlpool и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Whirlpool, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника WHIRLPOOL состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191