Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Не сушит белье – стиральная машина Whirlpool

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье – стиральная машина Whirlpool После окончания функции сушки белье может оставаться влажным по нескольким первопричинам:
  1. Засорение воздушных путей сушки. Выход – чистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины.
  2. Срабатывает защитный термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегревается. Происходит это при систематической перегрузке барабана одеждой – пар, испаряющийся в большом количестве, перегревает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиралку, распределять большой объем вещей на две стирки.
  3. Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие марки Вирпул могут выполнять всю программу стирки с негодным нагревателем сушки, не показывая на панели управления код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машины, обследование нагревателя тестером. При нахождении его поломки, узел следует заменить.
  4. Неработающий вентилятор.
  5. Не до конца сливается вода по причине загрязнения в устройстве слива. Выход – кропотливая прочистка водосливных путей.
Бесполезная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к совершенному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не просушивает белье, и при этом вы не совсем уверены, что сможете обеспечить качественный ремонт стиральной машинки ВИРПУЛ своими силами, обратитесь к опытному работнику сервиса.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: удобное потребителю время визита ваш адрес марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Whirlpool Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вирпул.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  1. нужное клиенту время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку/модель прибора - с целью взять с собой все запасные детали Whirlpool
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень купленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Вирпул с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат WHIRLPOOL.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Whirlpool за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов WHIRLPOOL и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники WHIRLPOOL, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ВИРПУЛ состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191