Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

не работает сушильная машина

не работает сушильная машина

Ремонт сушильных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге В наше время стали распространены сушилки. Действительно, использование сушек значительно оптимизирует время и совершенствует качество вещей. И вот, рано или поздно сушильный прибор неожиданно начинает капризничать. Обычно, ремонтировать надо срочно, т.к. стирка нужна по статистике каждые пять-семь дней. Ну, не сушить же белье на балконе, если нет таких условий.
  • Где выбрать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько будет длиться ремонт сушки?
  • Какие гарантии, что сушильный барабан снова не выйдет из строя?
Это небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы выполнить эффективную услугу ремонта Вашей сушильной машины, мы привлекли мастеров из многих районов Петербурга.
На странице ниже вы сможете прочесть :

  • все неисправности сушильных барабанов ВИРПУЛ, что мы можем отремонтировать
  • порядок ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии ВИРПУЛ
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько занимает ремонт
  • куда выезжаем
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: адрес удобное потребителю время приезда марку+модель техники - дабы привезти с собою запчасти Whirlpool Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вирпул.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запасные части ВИРПУЛ
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании сушильных машин Вирпул с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильную машину Whirlpool.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ВИРПУЛ за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей WHIRLPOOL и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники WHIRLPOOL, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Whirlpool собрана из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191