1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вирпул.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Whirlpool
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.