1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Вирпул
- нужное Вам время визита
Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Whirlpool.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.