Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Сбились программы, зависает : стиральная машина Whirlpool

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина Whirlpool Сбои программы в стиральных машинах бренда ВИРПУЛ нечасто происходят просто так. Если электронный блок управления не вышел из строя, но его функция сбивается, видимо, стиральная машина не сумела совершить какую-то из функций, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, вылить, крутить барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Причина, по которой программа нарушена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на экран, и по нему вы можете понять, что именно произошло. Иногда причина проблемы проста, например, нет воды в водопроводе. Но иногда программа останавливается на стадии залива воды по более серьезным причинам:
  • Неисправность на пути от шланга подачи воды до лотка для моющих средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
  • В наливной клапан воды угодил посторонний предмет.
  • Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  • Неправильно - в противоположном направлении подсоединена подача горячей и холодной воды.
Это же касается и других программных сбоев. Лучшим выходом в ситуации, если сбиваются программы, является обращение к квалифицированному работнику сервиса по ремонту стиралок Whirlpool.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, запишет: адрес модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали Whirlpool удобное потребителю время визита Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
  2. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  1. ваш адрес
  2. удобное Вам время приезда
  3. модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запчасти WHIRLPOOL
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Вирпул. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Whirlpool с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку WHIRLPOOL.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор WHIRLPOOL за один визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Вирпул и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники ВИРПУЛ, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ВИРПУЛ состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191