1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые детали Whirlpool
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники WHIRLPOOL.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.