1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все запчасти Вирпул
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники WHIRLPOOL.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.