Ремонт бытовой Whirlpool  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Whirlpool – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Whirlpool – не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машинка бренда WHIRLPOOL должна открывать дверцу в течение 1-3 минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а причинами этого могут быть:
  • Сломана ручка дверцы – утрачен ее контакт с запирающим узлом.
  • В барабане есть неслитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие люка. Выход – самостоятельный слив воды через сливной фильтр с синхронной его чисткой.
  • Поломки прессостата - водоизмерительного датчика либо управляющего модуля.
  • Выход из строя замка дверцы стиральной машины-автомата, например, из-за его механического изнашивания.
Когда ваша стиральная машина не открывает дверцу, а прочистка фильтра не помогает либо он чистый, включайте еще один раз отдельно режим ополаскивания и режим отжима и слива. Если и после этого стиральная машина останется закрытой – попытайтесь отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, а через полчаса включить обратно. Не помогает и такое? Последним выходом останется вызов грамотного профессионала для починки Whirlpool стиральной машинки. Важно, что опытный специалист выполнит полную проверку, определит и устранит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть люк часто приводят к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Whirlpool нужное клиенту время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Вирпул
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин WHIRLPOOL с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку Вирпул.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Whirlpool за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов Вирпул и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники WHIRLPOOL, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ВИРПУЛ собрана из сменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Whirlpool  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191