Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Whirlpool – остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Whirlpool – остается порошок, не смывается Изредка стиральная машина бренда WHIRLPOOL не смывает в полной мере средство для стирки либо ополаскиватель белья или смывает, но не в полной мере. Причин подобному может быть несколько, но все они могут быть сведены к одному - нет надлежащего напора воды, по этой причине стиральная машинка не может полностью смыть порошок вглубь.
  • форсунки сломаны или заилились налетом и прочими засорениями из водопроводной воды.
  • Сломан клапан давления - он износился либо засорен, вследствие чего вода поступает маленьким напором.
  • Замусорился специальный фильтр на входе.
  • Маленький поток воды в водопроводе.
В некоторых случаях решением будет:
  • разборка засоренного элемента
  • скрупулезная его чистка
  • проверка дееспособности и установка на место.
Кроме того, являются распространенными две иные причины схожей неисправности:
  1. Низкопробное средство для стирки – оно может налипать на стенки лотка при наливании в него воды, а не растворяться.
  2. Средство для стирки насыпано либо налито не в тот отсек контейнера. Удостовериться в этом поможет инструкция вашей стиралки.
Кроме того, что надо наверняка знать причину, почему стиральная машина не смывает средство для стирки, следует еще иметь опыт ремонтных работ данной направленности. Вследствие этого мы советуем обращаться к опытным мастерам по ремонту стиральных машин Whirlpool, а не устранять неисправность самостоятельно.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное посетителю время визита ваш адрес марку-модель прибора - дабы привезти с собой нужные детали Whirlpool Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части WHIRLPOOL
  • удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Whirlpool. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем указан перечень установленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок WHIRLPOOL с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Вирпул.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Whirlpool за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Вирпул и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ВИРПУЛ, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ВИРПУЛ смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191