1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку-модель техники - он должен привезти с собой все нужные запчасти WHIRLPOOL
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.