Ремонт Whirlpool Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – посудомоечная машина Whirlpool

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – посудомоечная машина Whirlpool Если ПММ бренда Whirlpool выбивает автомат или бьется током — это признак весьма опасной ситуации, а оснований этому может быть несколько:
  • Поломка сетевого фильтра, чувствительного к скачкам напряжения в электросетях, весьма распространенных у нас.
  • Поломка кнопки «Пуск», к примеру, окислились ее клеммы – по этой причине УЗО выбивает при запуске техники.
  • Поломка нагревательного элемента, пребывающего под систематическим негативным воздействием высоких температур и чистящих средств. Скорее всего, будет необходима смена элемента на новую деталь.
  • Поломка элемента управления из-за попадания туда воды.
  • Дело в суммарной нагрузке на электропроводку или в повреждении электророзетки, в которую включена посудомоечная машина . Включите в ту же розетку иной мощный электроприбор, утюг либо фен, и если автомат продолжает вырубать, вопрос - в самой сети.
  • Если пробки выбивает или бьет током новая техника, вероятно, вам попался изначально поломанный экземпляр.
В любом случае немедленно отключите мойку, отсоедините вилку из электросети и закройте кран, подающий поду - если он имеется. После этого следует вызвать специалиста по ремонту посудомоек Вирпул. Самостоятельный ремонт техники без должного опыта опасен не только неисправлением проблемы, но и появлением других - со всей проводкой в квартире.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное посетителю время приезда адрес марку/модель прибора - чтобы взять с собой запчасти Whirlpool Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен привезти с собой детали ВИРПУЛ
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники WHIRLPOOL. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от двух приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин Whirlpool с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину ВИРПУЛ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ВИРПУЛ за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей WHIRLPOOL и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке техники Вирпул, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Вирпул состоит из сменных узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Whirlpool Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191