1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные детали Вирпул
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора ВИРПУЛ.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.