1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Вирпул.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запасные детали ВИРПУЛ
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Whirlpool.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.