Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Whirlpool – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Whirlpool – пищит, мигает ошибка Мигает или горит индикатор посудомоечной машины бренда Вирпул? Устройство выдает ошибку и громко пищит? Причин может быть достаточно много – от износа какого-либо датчика или засорения фильтра до повреждения электронного блока:
  • Загрязнились входной или выходной фильтр – нужно очистить их от мусора и еще раз запустить устройство.
  • Сработал датчик наличия протечки, необходимо отсоединить посудомоечную машину от электрической сети и осмотреть на присутствие следов воды под ней.
  • Мигают индикаторы отсутствия регенерирующей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике закончились эти средства, нужно дозаправить их.
  • Неисправен электронный блок либо сбилась программная прошивка. Решение – перепрошивка блока или замена на новый.
  • Поврежден циркуляционный насос либо образовались отложения грязи внутри шлангов. Решение – очистка шлангов или монтаж новой помпы.
  • Сломался ТЭН. Выход – смена его.
Перечень кодов поломок вы можете отыскать в инструкции к вашей посудомойке. Однако для ликвидации существенных поломок стоит обратиться к опытным мастерам, поскольку неквалифицированный ремонт может расширить имеющуюся проблему и полностью привести в негодность устройство. Сотрудники сервисного центра имеют большой практический опыт ремонта посудомоечных машин WHIRLPOOL и вернут вашу верную «помощницу» к жизни в сжатые сроки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Останавливается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части Whirlpool адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали WHIRLPOOL
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень новых деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании посудомоек Вирпул с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют ПММ ВИРПУЛ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ВИРПУЛ за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Whirlpool и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании техники Вирпул, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника WHIRLPOOL собрана из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191