Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Не сушит : посудомоечная машина Whirlpool

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит : посудомоечная машина Whirlpool Кухонная посудомоечная машина бренда Вирпул не сушит посуду либо не досушивает ее? Это может случиться по многим причинам:
  • В вашей посудомоечной машине конденсационный вид сушки – вода после окончания финального ополаскивания не успевает испариться и остается в качестве водного конденсата на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  • Неисправность вентилятора - для посудомоек, оснащенных узлом турбосушки.
  • Неисправен ТЭН – вероятно, механизм поломался вследствие образования накипи или по какой-то иной причине. Получается, ПММ не только не сушит посуду, но и не нагревает воду для мытья и ополаскивания. Выход – замена нагревательного элемента.
  • Вышел из строя датчик температуры – он передает неправильную информацию на управляющий модуль или вообще не дает абсолютно никаких данных. Выход - замена сенсора температуры.
  • В том случае, если техника вовсе не приступает к программе сушки посуды, завершая работу сразу после ополаскивания, имеет место поломка управляющего блока ВИРПУЛ. Решение - перепрошить блок либо полностью сменить его.
В том случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обратиться в мастерскую по ремонту Whirlpool посудомоечных машин. Не пытайтесь устранить дефект своими руками - очень велика угроза, что устранение итогов неквалифицированного ремонта в результате обойдется ещё дороже, нежели чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Останавливается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: нужное клиенту время визита марку/модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали Whirlpool адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Вирпул
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список новых запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный опыт в ремонте посудомоек Вирпул с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину WHIRLPOOL.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Whirlpool за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов WHIRLPOOL и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной техники ВИРПУЛ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ВИРПУЛ состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191