1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Вирпул.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - чтобы взять с собой необходимые запасные детали Whirlpool
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
WHIRLPOOL.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.