Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Не греет воду – посудомоечная машина Whirlpool

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина Whirlpool Не нагревает воду или нагревает ее неудовлетворительно ПММ модели Вирпул? Это возможно определить по тому, что посуда по окончании цикла мойки остается холодной, мокрой и грязной. Причин повреждения бывает несколько:
  • Неверное подключение только что купленной техники – она не нагревается, потому как просто не успевает – устройство без перерыва набирает и отводит воду, не успевая её нагревать. Эту проблему способен устранить лишь грамотный консультант по монтажу посудомоечных машин.
  • Некорректно выбран режим мытья, к примеру, деликатная программа подразумевает нагрев воды лишь до 40 градусов, во многих моделях существует также «холодный» режим.
  • Поломан датчик измерения температуры – он прекращает отдавать сигналы ТЭНу, и вода не греется.
  • Сломан управляющий модуль ВИРПУЛ – он перестал анализировать данные от других узлов машины и отдавать сигналы нагревателю. Решение - требуется «перепрошивка» либо замена модуля управления.
  • Сгорел ТЭН, например, из-за известковых отложений на нем вследствие высокой жесткости водопроводной воды.
  • Забился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, оттого ТЭН не активен. Решение – очистка фильтра и последующее содержание его в чистоте.
Ликвидация всех упомянутых неисправностей требует специальных знаний. Более того, некоторые поломки обладают схожими симптомами, но ремонтируются полностью разными методами. Потому мы не советуем вам затеивать ремонт посудомоечной машины Whirlpool самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонтных работ, но и привести к тому, что техника будет поломана совсем. Обращайтесь за помощью к знающим специалистам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: нужное посетителю время начала ремонта адрес марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные части Whirlpool Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Вирпул
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень установленных запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте посудомоек WHIRLPOOL с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку WHIRLPOOL.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Вирпул за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов ВИРПУЛ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Whirlpool, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Whirlpool смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191