Ремонт техники Whirlpool  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Whirlpool - зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Whirlpool - зависает Установленная у вас ПММ Whirlpool зависла на каком-то этапе мойки посуды? В этом случае нужно как можно быстрее выявить и устранить причину. Причины подвисания могут быть самыми разными:
  • Сломалась циркуляционная помпа, которая откачивает воду. Решение – ремонт или смена циркуляционного насоса.
  • Если посудомоечная машина зависает в начале мойки, то, вероятно, сгорел ТЭН. Решение – смена его.
  • В простых случаях техника может зависать из-за перегруженности посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и снова проверить функциональность оборудования.
  • Вышел из строя программируемый блок Вирпул, который управляет всеми механизмами, или слетели его настройки. Решение – перепрошивка блока либо его смена.
  • Засорились выходные фильтры или патрубки удаления загрязненной воды. Проверьте их на наличие загрязнения.
Если ПММ регулярно подвисает, то наилучшим вариантом будет звонок в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин WHIRLPOOL. Специалисты оперативно отремонтируют поломки вашей помощницы, а при необходимости проведут профилактический осмотр.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все запасные детали Whirlpool ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вирпул.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель техники - с целью привезти с собою необходимые детали ВИРПУЛ
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники WHIRLPOOL. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  4. при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый опыт в обслуживании посудомоек ВИРПУЛ с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину ВИРПУЛ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор WHIRLPOOL за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей Вирпул и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Whirlpool, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Whirlpool смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Whirlpool  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191