Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Не открывается, не закрывается - посудомоечная машина Whirlpool

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается - посудомоечная машина Whirlpool Ваша посудомойка модели Вирпул не закрывается перед запуском мойки либо не открывается после завершения процедуры? Проанализируем причины этой поломки и различные способы ее исправления:
  • Сместился уплотнительный контур – в ходе эксплуатации герметичный уплотнитель может сместиться и начать создавать помехи при закрывании дверцы. Решение – установка нового уплотнителя.
  • Отказ электронной системы WHIRLPOOL – сломанный программатор не отправляет сигнал на запирание механизма замка или, наоборот, на снятие блокировки.
  • Перекошена дверь ПММ – такая ситуация может стать следствием халатной эксплуатации или детских игр. Решение – регулировка дверцы по уровню.
  • Вышел из строя или сместился со своего привычного места механизм замка, находящийся на двери. Выход – корректировка замкового устройства либо смена поломавшегося механизма.
В случае, если установленная у вас посудомойка не не блокирует дверцу или не открывается, и у вас не получается справиться с данной неисправностью самостоятельно, звоните специалистам ремонта посудомоечных машин ВИРПУЛ, которые в минимальные сроки ликвидируют поломку. Помните - ошибки в ходе неграмотного ремонта способны причинить еще более существенный ущерб технике.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Останавливается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет: адрес марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запасные части Whirlpool удобное потребителю время приезда Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вирпул.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • удобное Вам время визита
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные детали Whirlpool
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ВИРПУЛ. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный стаж в ремонте посудомоечных машин ВИРПУЛ с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Whirlpool.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Вирпул за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Whirlpool и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники WHIRLPOOL, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника WHIRLPOOL собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191