1) Клиент звонит нам или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вирпул.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - с целью привезти с собой все запасные детали WHIRLPOOL
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.