Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Whirlpool – пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Whirlpool – пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушилки производителя Вирпул, а на дисплее показывается код ошибки? Эта неполадка может вызываться самыми различными причинами:
  • Сломался вентилятор.
  • Поломан регулятор температуры. Выход – смена неисправного узла.
  • В сушильном барабане сломался сливной насос.
  • Заблокирован выпускной шланг и устройство не в состоянии слить конденсат.
  • Засорен дренажный фильтр. Решение – чистка его от пуха и тканевой пыли.
  • Сбой управляющей платы. Решение – перепрошивка либо смена управляющего блока WHIRLPOOL.
  • Мигает лампочка переполнения контейнера для сбора воды.
В случае, если на экране появляются надписи об ошибках, звоните для установления причин и ремонта неисправности сушильной машины ВИРПУЛ в сервисный центр.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель техники - он должен захватить с собой все запасные части Whirlpool Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собой запасные части ВИРПУЛ
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники WHIRLPOOL. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный стаж в обслуживании сушек ВИРПУЛ с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину Whirlpool.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Вирпул за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей Whirlpool и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Вирпул, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника WHIRLPOOL смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191