Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Whirlpool – шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Whirlpool – шумит, гудит, стучит Итак, сушка марки Whirlpool шумит и гремит? Рассмотрим причины этой неисправности:
  • Положено слишком много вещей и нарушилась центровка сушильного барабана.
  • Техника установлена с перекосом, из-за чего сушильный барабан задевает за стенку устройства либо другие детали, распространяя неприятный стук.
  • Изношены ролики сушильного барабана. Выход – смена дефектной комплектующей.
  • Между уплотнителем и корпусом попали мелкие монеты, пуговицы, пластиковые предметы.
  • Техника давно не работала, из-за чего ролики барабана потеряли прежнюю форму.
  • Поврежден приводной ремень барабана и механизм издает специфический свистящий звук.
  • Также сушильный барабан гудит и стучит из-за поломанного подшипника. Выход – замена.
В случае, если есть нехарактерный гул или стук, сразу обращайтесь в сервис-центр за ремонтом сушильной машины Вирпул.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: удобное посетителю время приезда марку-модель прибора - дабы взять с собою все нужные запасные детали Whirlpool ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер WHIRLPOOL.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запчасти Вирпул
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан список новых запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте сушильных машин ВИРПУЛ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушилку WHIRLPOOL.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор WHIRLPOOL за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Вирпул и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Whirlpool, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Whirlpool состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
список районов

Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191