1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запчасти Вирпул
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.