1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Вирпул.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все запасные части ВИРПУЛ
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.