Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Не останавливается, отключается : сушильная машина Whirlpool

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Не останавливается, отключается : сушильная машина Whirlpool Итак, сушильная машина производителя ВИРПУЛ не останавливается и работает в течение продолжительного периода времени или, напротив, вдруг прекратила работу? Рассмотрим выходы из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неполадка может быть вызвана различными причинами:
  1. Отказал терморезистор или терморегулятор.
  2. Поломался таймер – механизм посылает ошибочные сигналы на мотор и сушильный барабан не выключается. Решение – смена вышедших из строя деталей.
  3. Фильтр засорен пухом, вследствие чего ослабел поток воздуха. Выход – чистка фильтра.
  4. Вышел из строя нагревательный элемент.
  5. Сенсор измерения влажности посылает ошибочную информацию на управляющую плату WHIRLPOOL, в результате чего техника не останавливается.
  6. Засорено вытяжное отверстие либо на лопасти вентилятора попали небольшие предметы одежды.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина Вирпул? Имеется множество причин данной неисправности:
  • Остановка барабана из-за отказавшего электродвигателя.
  • Сломался подшипник, который поддерживает заднюю часть сушильного барабана.
  • Растянулся либо лопнул ремень сушильного барабана. Выход – смена неисправной детали.
  • Неисправен терморезистор. Решение – починка или замена механизма.
  • Износились опорные ролики сушильного барабана либо оси, на которых вращаются ролики.
  • Неисправна управляющая плата. Решение – замена отказавшего управляющего модуля ВИРПУЛ.
Если сушка неожиданно остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, незамедлительно вызывайте для ее ремонта профессиональных инженеров по ремонту сушильных машин Вирпул!
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Whirlpool. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, выясняет: нужное заказчику время визита ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Whirlpool Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вирпул.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти ВИРПУЛ
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2 и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый стаж в ремонте сушилок Вирпул с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушку Whirlpool.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Whirlpool за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов ВИРПУЛ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Whirlpool, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника WHIRLPOOL смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191