Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Whirlpool – не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина Whirlpool – не включается, не запускается Не включается сушильный барабан бренда ВИРПУЛ? Такая проблема может быть вызвана неаккуратной эксплуатацией техники либо выходом из строя какой-то комплектующей:
  1. Включена отсрочка старта программы.
  2. Сломался электродвигатель устройства. Решение – ремонт неисправного механизма.
  3. Поломался регулятор температуры.
  4. Сушка не подсоединена к электросети, сгорела электророзетка или сетевая вилка.
  5. Сушилка не запускается по причине вышедшего из строя выключателя электропитания.
  6. Неисправен термодатчик.
  7. Устройство не начинает сушить из-за отсутствия сетевого напряжения.
  8. Заполнена емкость для конденсата.
  9. Окислились контакты на клеммной колодке.
  10. Сгорел плавкий предохранитель. Выход – замена.
  11. Поломался замок двери загрузочного люка. Решение – смена сломанного замка.
Если техника не начинает работать, звоните мастерам нашей сервисной службы - они сделают ремонт сушки WHIRLPOOL по лучшим стандартам качества.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, согласовывает: удобное посетителю время приезда марку+модель прибора - с целью взять с собою запасные части Whirlpool ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВИРПУЛ.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные части WHIRLPOOL
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании сушилок Whirlpool с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину Вирпул.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ВИРПУЛ за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Вирпул и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Вирпул, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника WHIRLPOOL состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191