1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные части WHIRLPOOL
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.