1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Whirlpool
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники WHIRLPOOL.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.