1) Посетитель звонит нам или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти Whirlpool
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.