Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Санкт-Петербурге

Не крутится барабан – сушильная машина Whirlpool

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан – сушильная машина Whirlpool Итак, сушка производителя Вирпул запускается, но барабан не крутится? Данная малоприятная неисправность может быть вызвана различными причинами:
  • В случае, если электромотор шумит, но сушильный барабан не вращается, то, возможно, неисправен конденсатор электродвигателя.
  • Изношены ролики, которые поддерживают переднюю часть барабана, либо подшипник задней части корпуса.
  • Включен таймер отсрочки запуска сушки.
  • Машина не вращает барабан из-за заклинившего или сгоревшего мотора.
  • Поврежден или растянут ремень сушильного барабана. Выход – замена.
  • Износились оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Решение – смена изношенных комплектующих.
В случае, если прибор не крутит барабан, то для починки лучше сразу же обратиться в сервисный центр по ремонту сушилок ВИРПУЛ.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: нужное посетителю время начала ремонта адрес марку+модель прибора - он должен взять с собой все запасные части Whirlpool Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти Вирпул
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники WHIRLPOOL. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список новых компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте сушильных машин Whirlpool с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят сушильный барабан Whirlpool.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор WHIRLPOOL за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей Вирпул и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники Whirlpool, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ВИРПУЛ собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191