1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти Вирпул
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники WHIRLPOOL.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.