Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Ст.-Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Whirlpool

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Whirlpool Перестала работать кофеварка модели Вирпул — заблокировалась и не реагирует? Эта поломка может случиться как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть различными:
  1. Вышла из строя кофемолка.
  2. Экран управления блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок по причине выхода из строя управляющей платы.
  3. Залипли кнопки на панели управления.
  4. Машина загрязнена отложениями накипи. Выход – выполнение декальцинации.
  5. Заблокировался заварочный узел. Скорее всего, вы насыпали слишком много зерен кофе либо узел вышел из строя. Выход – диагностика и ремонт узла.
В случае, если машина не реагирует на команды, звоните для проведения ремонта кофемашины WHIRLPOOL в нашу ремонтную мастерскую!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: марку+модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запчасти Whirlpool адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер ВИРПУЛ.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные детали WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Whirlpool. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
замена крана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 %
  7. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте кофемашин WHIRLPOOL с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофе-машину Whirlpool.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Whirlpool за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором нужных модулей ВИРПУЛ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Вирпул, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Вирпул смонтирована из сменных узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191