Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Ст.-Петербурге

Не молет кофемолка - кофемашина Whirlpool

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка - кофемашина Whirlpool Очень распространена такая неисправность, когда кофеварка бренда WHIRLPOOL не молет кофе. Наиболее банальная причина – закончились кофейные зерна, проконтролируйте их наличие. В случае, если кофе в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины такой поломки:
  • Вышла из строя программная плата управления. Выход – смена неисправного блока.
  • Устройство не молет кофе из-за сломанных ножей.
  • Кофемолка не мелет из-за излишне сырых или жирных зерен.
  • Жернова загрязнены остатками кофе. Выход – аккуратная разборка кофемашины и чистка механизма. Сломался редуктор кофемолки.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с электродвигателем.
Доверьте ремонт кофемашины фирмы Вирпул специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: адрес марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Whirlpool нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • марку-модель техники - дабы сразу взять с собой запасные детали Whirlpool
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора ВИРПУЛ. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена крана
замена жерновов
замена помпы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором указан перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании кофе-машин WHIRLPOOL с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину Whirlpool.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ВИРПУЛ за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Вирпул и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Вирпул, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Whirlpool собрана из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191