Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Ст.-Петербурге

Кофемашина Whirlpool - не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Whirlpool - не взбивает молоко Довольно нередки ситуации, когда кофеварка производителя ВИРПУЛ не взбивает или плохо взбивает пенку для капуччино - это может случаться по разным причинам:
  • Вспениванию молока мешает накипь, которая забила выходное отверстие пароблока. Выход – регулярно очищайте от накипи WHIRLPOOL.
  • Кофемашина не всасывает молоко по причине засорения механизма подачи молока.
  • Засорились трубки капучинатора - вспенивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Выход – прочистка отверстий узла.
  • Поломка механизма подачи пара или выход из строя датчика температуры.
  • Неправильно собран либо некорректно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в бункере для молока.
  • Вы применяете молоко слишком малой жирности – меньше 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из сухого молока.
Для быстрой диагностики и починки кофе-машин Whirlpool обращайтесь к нашим мастерам!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: удобное потребителю время начала ремонта марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запчасти Whirlpool адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Whirlpool. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ВИРПУЛ.
  2. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - он должен взять с собою нужные запчасти Whirlpool
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Вирпул. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена крана
замена жерновов
замена помпы
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании кофемашин WHIRLPOOL с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину Вирпул.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Whirlpool за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ВИРПУЛ и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники WHIRLPOOL, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Вирпул смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191