1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные части Вирпул
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Whirlpool.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.