Ремонт техники Whirlpool Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Ст.-Петербурге

Кофемашина Whirlpool - не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Whirlpool - не греет воду Ваша кофе-машина модели Whirlpool не греет воду и не может готовить чашку утреннего кофейного напитка? Существует целый ряд причин, из-за которых техника могла сломаться:
  • Отказал термодатчик и не нагревается вода.
  • Устройство не греет воду из-за окисления разъемов электрической части бойлера.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что управляющая плата не подает импульс на начало нагрева. Выход – смена управляющего модуля WHIRLPOOL.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Потеря температуры из-за утечки в бойлерном блоке. Выход – смена износившихся герметичных уплотнителей.
  • Вода не греется по той причине, что вышел из строя нагреватель. Решение – смена нагревательного элемента.
Поручите ремонт кофемашины ВИРПУЛ грамотным специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: марку/модель прибора - чтобы захватить с собой запасные детали Whirlpool нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запчасти ВИРПУЛ
  • адрес
  • удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Вирпул. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
замена мультиклапана
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании кофемашин Вирпул с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофеварку Вирпул.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор WHIRLPOOL за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей ВИРПУЛ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники Whirlpool, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Whirlpool собрана из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Whirlpool Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191