1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вирпул.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- модель техники - дабы захватить с собой все нужные детали Whirlpool
- адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.