1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Вирпул.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Whirlpool.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.