Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Whirlpool в Петербурге

Вытяжка Whirlpool – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Whirlpool – не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка WHIRLPOOL не включается? Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Перегорели предохранители.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Вышел из строя электродвигатель.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек ВИРПУЛ.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает: модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные детали Whirlpool нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Вирпул.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании вытяжек WHIRLPOOL с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Whirlpool.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Whirlpool за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Вирпул и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники ВИРПУЛ, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ВИРПУЛ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191