Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Whirlpool в Петербурге

Вытяжка Whirlpool - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Whirlpool - не тянет Ваша вытяжка ВИРПУЛ плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  1. Эффект вакуума в помещении с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  2. Забились фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или менять на новые.
  3. Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  4. К одной вентиляционной шахте подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  5. Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  6. Много колен в воздухоотводе.
  7. Мусор в вентиляции.
Важно: Вытяжки имеет смысл подключать:
  1. К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они запроектированы в некоторых престижных домах
  2. Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы предлагаем, обычно, обслуживание дорогих вытяжек Whirlpool.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен записать: марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные детали Whirlpool адрес удобное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку-модель техники - дабы взять с собой нужные запасные детали ВИРПУЛ
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора WHIRLPOOL. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании вытяжек Whirlpool с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку WHIRLPOOL.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор WHIRLPOOL за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов ВИРПУЛ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники Вирпул, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Вирпул смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191