Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Whirlpool в Петербурге

Не греет, не нагревается : варочная панель Whirlpool

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель Whirlpool Если ваша варочная панель марки Whirlpool слишком долго нагревается или не нагревается вообще, это явно говорит о ее поломке. Причины некачественного нагревания могут быть самыми различными:
  • Отказал термостат. Выход – смена вышедшего из строя механизма.
  • Неисправен регулятор температуры, и плита греет слишком слабо или сильно.
  • Поверхность не греет по причине отсутствия электрического напряжения.
  • Забились жиклеры газовой горелки.
  • Отсутствует нагрев по причине обрыва цепи на ТЭНе - нагревателе или неисправности его самого.
Грамотные специалисты сервис-центра по ремонту варочных поверхностей Вирпул ликвидируют поломку прямо сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: адрес марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали Whirlpool удобное Вам время визита Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Вирпул
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте варочных плит WHIRLPOOL с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель WHIRLPOOL.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Whirlpool за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов ВИРПУЛ и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Whirlpool, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Вирпул смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191