1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Вирпул
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.