Ремонт Whirlpool Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Whirlpool в Ст.-Петербурге

Духовой шкаф Whirlpool - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Whirlpool - не регулируется В духовом шкафе бренда Whirlpool не регулируется мощность? Разберем возможные причины:
  • Окислились контакты в штепселе либо утраченный контакт кабеля у выхода из вилки или из корпуса.
  • Засорены форсунки газовой горелки, из-за чего огонь плохо горит.
  • Заело поворотный селектор режимов либо окислились контакты. Выход – прочистка либо смена сломанной детали.
  • Вышел из строя регулятор температуры духовки. Выход – замена регулятора Вирпул.
  • Неисправен ТЭН - модуль нагрева.
Ремонт духового шкафа ВИРПУЛ лучше всего доверить опытным профессионалам, мы ожидаем ваш звонок прямо сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно записывает: нужное посетителю время визита адрес марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части Whirlpool Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Whirlpool. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Whirlpool.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Вирпул
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень купленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте духовых шкафов Whirlpool с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовку WHIRLPOOL.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Вирпул за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных модулей ВИРПУЛ и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники WHIRLPOOL, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника WHIRLPOOL смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Whirlpool Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191