Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Whirlpool в Ст.-Петербурге

Не работает : духовой шкаф Whirlpool

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф Whirlpool Не работает духовка производителя ВИРПУЛ? Причины такой ситуации могут быть совершенно различными:
  1. Неисправен ТЭН - блок нагрева. Выход – смена.
  2. Неграмотное подключение духового шкафа
  3. Повреждена розетка либо вышла из строя вилка.
  4. Неисправен сенсор температуры либо терморегулятор. Выход – смена сломанного компонента.
  5. Сломался переключатель мощности.
  6. Некорректная настройка поступления газа.
  7. Окисление проводки электрической цепи.
  8. Сломался вентилятор обдува.
  9. Включена функция «замок от детей».
Доверьте ремонт духовки WHIRLPOOL опытным мастерам, позвоните нам уже сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: нужное Вам время визита марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые детали Whirlpool адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер WHIRLPOOL.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Вирпул
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники ВИРПУЛ. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
замена гриля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень установленных узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили существенный стаж в обслуживании духовок WHIRLPOOL с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят духовой шкаф Вирпул.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить кухонный прибор ВИРПУЛ за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов Whirlpool и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Whirlpool, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Вирпул состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191