1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Вирпул.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали Whirlpool
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники WHIRLPOOL.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.