1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные части Whirlpool
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Вирпул.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.